… – “Школа 2100”. Приоритетные направления развития образовательной программы./ Вып.4. – М.: Баласс, 2000. С. 71-106.

732. Содержательные линии развития в преподавании русского языка в школе. // Язык образования и образование языка./ Материалы международной конференции 11-13 июня. // Великий Новгород, 2000. С.181-183 / Новгородский гос. университет имени Ярослава Мудрого.

733. Универсально-сопоставительная лингвистика // Язык: теория, история, типология. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. С. 210-213.

734. Что такое виды речевой деятельности. // Начальная школа: плюс-минус. 2000. №5. С.3-5. Включено в 72а.

735. [Что читают…] А.А.Леонтьев. // Педология. Февраль 2000. №1. С.74.

736.

В. Хроникальные заметки и интервью

1959

737. Всесоюзная сессия по вопросам германского языкознания // ИАН ОЛЯ. 1959. №4. С.386-390.

738. (Хроникальные заметки. О своем докладе на методологическом семинаре) // ВЯ. 1959. №2. С. 172-173.

739. Вторая научная сессия по вопросам германского языкознания // НДВШ / Филологические науки. 1959. №3. С.171-174.

740. (Хроникальные заметки. О психолингвистической секции) // ВЯ. 1959. №3. С.150-154.

1960

741. (Хроникальные заметки. О заседании памяти И.А.Бодуэна де Куртенэ) // ВЯ. 1960. №4. С.161-163.

1961

742. (Прения) // Вопросы германского языкознания: Материалы второй научной сессии по вопросам германского языкознания. - М.:Л.: 1961. С.297-307.
743. (Хроникальные заметки. Общее собрание ОЛЯ) // ВЯ. 1961. №3. С. 155-156.

1962

744. Дискуссия о проблеме системности в языке // ИАН ОЛЯ. 1962. №4. С.359-363.

1964

745. (Научная жизнь) // ВЯ. 1964. №4. С. 166-167.

746. "Поливановские чтения" / А.Леонтьев, Л.Ройзензон, А.Хаютин // Ленинский путь (Самарканд), 19 сентября 1964 г.

747. (Хроникальные заметки) // ВЯ. 1964. №1. С.165-167.

1965

748. (Хроникальные заметки. О поливановской конференции). – ВЯ. 1965. №l. С. 136-139.

1967

749. Психолингвистические исследования в Центре по изучению познавательных процессов // Вопросы порождения речи и обучения языку. - М.: МГУ, 1967. С. 141-143.

750. (Хроникальные заметки. О XVIII Международном психологическом конгрессе) // ВЯ. 1967. №2. С. 153-158.

1968

751. Проблемы русского языкознания и обучения языку на Х Международном съезде лингвистов // РязР. 1968. №1. С. 122-123.

752. Психолингвистическая тематика на Х Международном конгрессе лингвистов // Психология грамматики. - М.: МГУ, 1968. С.258-259.

1969

753. О работе проблемной группы психолингвистики Института языкознания АН СССР // Психологические и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. - М.: МГУ, 1969. С.232-233.

1970

754. (Интервью) О чем молчит родная речь? // Московская правда, 1970, 1 августа.

1971

755. Семинар повышения квалификации преподавателей русского языка иностранцам // Вопросы психолингвистики и преподавание русского языка как иностранного. - М.: МГУ, 1971. С.282.

1973

756. (Интервью) Psьhholoog Moskvast. - Edasi (Tartu). 1973. №.229 (7225).

757. (Интервью) Наука быть человеком // Вечерняя Алма-Ата. 1973. №129 (1656).

1975

758. (Интервью) Язык, его прошлое, настоящее и будущее // Книжное обозрение. 1975. № 50.

1979

759. (Интервью) В ранге личности // Сельская молодежь. 1979. №5. С.37-41.

760. (Интервью) Талант общения - дар или труд? // Клуб и художественная самодеятельность. 1979. №21. С.19-21.

1982

761. (Интервью) Лектор проявляет себя в общении со слушателями // Слово лектора. 1982. №9. С.55-58.

762. Peut-on apprendre une langue en 24 jours? // Les Nouvelles de Moscou. 1982. No. 10. Р. 10. [То же в изданиях газеты "Московские новости" на других языках.]

1983

763. (Ответы на вопросы журналиста Фонтаса Ладиса) // "Ризоспастис", 1983. [На греческом языке. Перепечатано в коммунистической печати Республики Кипр.]

764. A nyelvйszet йs a lйlektan vonzбsбban / Beszйlgetйs A.A.Leontyevvel // Kцzneveles. 1983. 38.szбm. November 25. P.3-5. [Беседа о преподавании языков с журналистом Дьердем Хорватом.]

1985

765. (Интервью в составе статьи В.Дронова "Мнения ученых совпадают" // Голос Родины. №11. Март 1985. С. 11.

1988

766. (Интервью) Нам потрiбна соцiалiстична школа! // Фiлософська думка. 1988. №4. С.29-32.

1990

767. IX конгресс Международной ассоциации прикладной лингвистики/ А.А.Леонтьев, М.Л.Родионов // ИЯШ. 1990. №6. С.98-99.

768. (Интервью) Избавиться от "эффекта мясорубки" // Вестник высшей школы. 1990. №7. С.22-23.

769. Международные организации преподавателей иностранных языков // ИЯШ. 1990. №3. С. 105-106.

770. Учредительная конференция Международной ассоциации коллективного содействия изучению языков (ACCEL) // ИЯШ. 1990. №5. С. 102-103.

771. Учредительная конференция Советской ассоциации коллективного содействия изучению языков (САКСИЯ) // ИЯШ. 1990. №3. С. 103-105.

1991

772. Keskivertovenдlдinen ei tunne vдhemmistц-kansallisuuksia // Kaleva (Oulu). 15-16.11. 1991.

1994

773. (Интервью в составе статьи Д.Бондаря "В Институте Толстого будет много языка и много культуры") // Iностранец. 1994. 2 февраля.

774. (Интервью в составе статьи Е.Прутковой "Смешная фамилия") // Московская правда. 11 октября 1994 г. С.8.

1995

775. (Интервью) Маленький вуз с большими надеждами // Ставропольские губернские ведомости. 1995. 18 июля . С.2.

776. (Интервью) Парле ву Франсе? Ноу! Найн! Нет! // Вечерний Ставрополь. 1995, 20 июля. С.2.

1996

777. Wie erwirbt man geisteswissenschaftliche Hochschulbildung und wie wird man ein kulturelles Mensch [интервью] // Neues Leben. #39. 28.Oktober 1996. S.7.

1997

778. [Интервью:] Профессор Леонтьев: “Наука – занятие не для слабонервных” //Друг для друга (Курск). №11 (127). Март 1997.

1998

779. [Интервью:] Школьник не должен ориентироваться на “пятерки”. // Рабочий край (Иваново). №95. 23 мая 1998 г. С.2.

1999

780. Конференция “Образовательная программа “Школа 2100” и пути ее реализации”. // Начальная школа: плюс-минус. 1999. Май. С.75-76 (без подписи).

2000

781. Интервью с академиком А.А.Леонтьевым. // Начальная школа: плюс-минус. 2000. №8. С.28-29.

782. Государственно-общественный фонд “Центр русского языка” / А.А.Леонтьев, Л.Н.Яковлева // Русский язык. Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. №34 (250). Сентябрь 2000. С.1.

783. [Интервью:] Учебник для учителя. // Коммуна (Воронеж). № 182 (23605). 31 октября 2000 г. С.1.


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ В НАЗВАНИЯХ ИСТОЧНИКОВ
(КРОМЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ)

ВМУП - Вестник Московского Университета. Серия 13: Психология.
ВНИК - Временный научно-исследовательский коллектив
ВП - Вопросы психологии
ВФ - Вопросы философии
ВЯ - Вопросы языкознания
ДЭ - Детская энциклопедия
ЗН - Знания - народу
ЗС - Знание - сила
ИАН ОЛЯ - Известия АН СССР. Отделение литературы и языка
ИЯШ - Иностранные языки в школе
КЛЭ - Краткая литературная энциклопедия
ЛинЭС - Лингвистический энциклопедический словарь.- М.: СЭ.1990
ЛитЭС - Литературный энциклопедический словарь. - М.: СЭ, 1987
ЛУ - Литературная учеба
НДВШ - Научные доклады высшей школы
ОТРД - Основы теории речевой деятельности / Под ред.А.А. Леонтьева. - М.: Наука, 1974
ПЛПТ - Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия / Под ред.Ю.А. Жлуктенко и А.А. Леонтьева. - Киев: Вища школа, 1979
РЯзР - Русский язык за рубежом
РЯНШ - Русский язык в национальной школе
РЯШ - Русский язык в школе
СЭ - Советская этнография (журнал); Советская энциклопедия (издательство)
ТРД - Теория речевой деятельности / Проблемы психолингвистики/ Под ред. А.А. Леонтьева. - М.: Наука, 1968
ФЭ - Философская энциклопедия
ЭСЮФ - Энциклопедический словарь юного филолога. - М.: Педагогика, 1984
Сделать бесплатный сайт с uCoz